Что делать, если сломался фискальный накопитель?
Что делать, если сломался фискальный накопитель?
При поломке фискального накопителя необходимо в течение пяти рабочих дней подать в налоговую инспекцию заявление о перерегистрации онлайн-кассы или снятии ее с учета. Затем в течение месяца необходим сдать аппарат на экспертизу изготовителю фискальных накопителей. Если выяснится, что накопитель сломался из-за заводского брака, то налогоплательщик не должен платить за экспертизу, а также освобождается от обязанности передачи фискальных данных в налоговые органы и административной ответственности за их непредставление.
Подробно ознакомиться с порядком действий в случае поломки фискального накопителя можно в Федеральном законе № 192-ФЗ от 03.07.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
На какую сумму возмещается стоимость купленной он-лайн кассы?
В соответствии с Федеральным законом № 349‑ФЗ от 27.11.2017 предприниматели могут получить налоговый вычет до 18 тысяч рублей за каждую единицу контрольно-кассовой техники, которая числится в реестре контрольно-кассовой техники ФНС России и поставлена на регистрационный учет. В документе также можно учесть расходы на покупку фискального накопителя, необходимых программ, услуг ЦТО.